Фрезеровка V-образных блоков в Челябинске

При сильном перегреве мотора механики, как правило, проверяют привалочную плоскость ГБЦ, забывая про блок. Несмотря на то, что головка деформируется значительно сильнее блока, пренебрегать проверкой плоскости блока не следует. Прогиб около 0,05- 0,07 мм может являться причиной утечек охлаждающей жидкости или попадания ее в цилиндры.

Обработка плоскости блока цилиндров производится на станке. Для этого шпиндель, предназначенный для расточки, снимают и вместо него устанавливают специальный шпиндель с массивной поперечной балкой с закрепленными на ней двумя резцами.

Поскольку величина съема строго ограничена (выступанием или утопанием поршней относительно плоскости разъема), то блок устанавливается таким образом, чтобы съем был минимальным.

Глубокие царапины и забоины на плоскости блока можно устранить с помощью современных компаундов или газодинамического напыления.

Фотогалерея

Фрезеровка V-образного двигателя
Фрезеровка V-образного двигателя
Фрезеровка V-образного двигателя

Часто задаваемые вопросы

Фрезеровка V-образных двигателей в Челябинске

Наша компания выполнит фрезеровку блока цилиндров по цене, доступной для широкого круга клиентов. Работаем с двигателями любых иномарок и отечественных автомобилей. Рабочий процесс выполняется на станках ЧПУ, что гарантирует высокую точность, скорость и качество результата.

Фрезеровка двигателя – технологический процесс, цель которого состоит в доведении плоскости ГБЦ до определенных параметров, допускаемых заводом-изготовителем, для обеспечения нужной плотности соприкосновения головки с блоком цилиндров.