Проточка тормозных дисков в Челябинске

Система эффективно убирает неровности и шероховатости. 100% восстанавливает геометрию вращения диска.

Проточка необходима в следующих случаях

  • При плановой замене тормозных колодок — это продлит срок их эксплуатации
  • Если чувствуется вибрация кузова при торможении
  • Если заметно биение руля или педали при торможении

Срочно нужно делать проточку, если:

  • • Торможение стало менее эффективным;
  • • Слышны скрежет, шум, скрип при касании с металлом диска;
  • • Прикладываете больше сил, когда давите на педаль тормоза;
  • • Увеличился тормозной путь;
  • • Чувствуете, как вибрирует руль и бьет педаль;
  • • Машину заносит во время торможения влево или вправо;
  • • Во время резкого торможения машина раскручивается даже на сухой и ровной дороге.

Фотогалерея

Проточка тормозных дисков в Челябинске
Проточка тормозных дисков в Челябинске
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозного диска

Часто задаваемые вопросы

  • Для чего нужна проточка дисков?
    • Увеличивается срок эксплуатации новых тормозных колодок. Снижается вероятность ДТП при резком торможении. При экстренном торможении сокращается тормозной путь. Повышается эффективность систем-помощников. Устраняется деформация тормозных дисков
  • Сколько времени займет проточка диска?
    • Время проточки 1 диска составляет около 30-60 минут. Вы можете избежать очереди и приехать на обслуживание в любое удобное для вас время по предварительной записи.
  • Какие сигналы говорят о необходимости проточки диска?
    • Любые изменения в поведении автомобиля, которые могут говорить о наличии неровности фрикционных поверхностей: биение при торможении, ведение машины, избыточные шумы и так далее. Профилактически диски стоит проверить после серии экстренных торможений, заезда, например, в лужу после интенсивной езды, долгого времени неэксплуатации и т. д.
  • Проточка со снятием или без?
    • Проточка производится снятого тормозного диска. Услуги по снятию не оказываем.

Проточка тормозных дисков в Челябинске

Тормозная система автомобиля состоит из несколько функционально различных частей. Логика работы ее такова, что при нажатии педали тормоза в системе гидравлически увеличивается давление, за счет которого тормозные диски прижимаются к тормозным колодкам, возникает сила трения и происходит торможение. Тормозные диски и колодки являются фрикционными элементами, то есть подверженными трению и, вследствие этого, износы. Это - расходные материалы, они практически всегда оплачиваются отдельно от процедур при техническом обслуживании, но также регулярно требуют замены.

Чаще всего диски и колодки изготавливаются из чугуна. Он - износостойкий, но при этом чувствителен к перепадам температур.
Даже при обычной эксплуатации автомобиля возникают экстремальные для тормозных дисков и колодок нагрузки. Например, торможение после заезда в лужу, торможение после стоянки в холодное время года, резкое торможение с большой скорости (это не обязательно сотни километров в час, торможение с обычных 80 км/ч до нуля у светофора тоже дает сильную нагрузку), постоянное нажатие на педаль тормоза в пробке, интенсивная езда. При таких нагрузках может возникнуть деформация или неравномерный износ дисков, что снижает качество торможения.