-
+7 912 470-00-04
Пн-Пт: 9.00-20.00
Проточка тормозных дисков в Челябинске
Система эффективно убирает неровности и шероховатости. 100% восстанавливает геометрию вращения диска.
Проточка необходима в следующих случаях
- При плановой замене тормозных колодок — это продлит срок их эксплуатации
- Если чувствуется вибрация кузова при торможении
- Если заметно биение руля или педали при торможении
Срочно нужно делать проточку, если:
- • Торможение стало менее эффективным;
- • Слышны скрежет, шум, скрип при касании с металлом диска;
- • Прикладываете больше сил, когда давите на педаль тормоза;
- • Увеличился тормозной путь;
- • Чувствуете, как вибрирует руль и бьет педаль;
- • Машину заносит во время торможения влево или вправо;
- • Во время резкого торможения машина раскручивается даже на сухой и ровной дороге.
Часто задаваемые вопросы
-
Для чего нужна проточка дисков?
- Увеличивается срок эксплуатации новых тормозных колодок. Снижается вероятность ДТП при резком торможении. При экстренном торможении сокращается тормозной путь. Повышается эффективность систем-помощников. Устраняется деформация тормозных дисков
-
Сколько времени займет проточка диска?
- Время проточки 1 диска составляет около 30-60 минут. Вы можете избежать очереди и приехать на обслуживание в любое удобное для вас время по предварительной записи.
-
Какие сигналы говорят о необходимости проточки диска?
- Любые изменения в поведении автомобиля, которые могут говорить о наличии неровности фрикционных поверхностей: биение при торможении, ведение машины, избыточные шумы и так далее. Профилактически диски стоит проверить после серии экстренных торможений, заезда, например, в лужу после интенсивной езды, долгого времени неэксплуатации и т. д.
-
Проточка со снятием или без?
- Проточка производится снятого тормозного диска. Услуги по снятию не оказываем.
Проточка тормозных дисков в Челябинске
Тормозная система автомобиля состоит из несколько функционально различных частей. Логика работы ее такова, что при нажатии педали тормоза в системе гидравлически увеличивается давление, за счет которого тормозные диски прижимаются к тормозным колодкам, возникает сила трения и происходит торможение. Тормозные диски и колодки являются фрикционными элементами, то есть подверженными трению и, вследствие этого, износы. Это - расходные материалы, они практически всегда оплачиваются отдельно от процедур при техническом обслуживании, но также регулярно требуют замены.
Чаще всего диски и колодки изготавливаются из чугуна. Он - износостойкий, но при этом чувствителен к перепадам температур.
Даже при обычной эксплуатации автомобиля возникают экстремальные для тормозных дисков и колодок нагрузки. Например, торможение после заезда в лужу, торможение после стоянки в холодное время года, резкое торможение с большой скорости (это не обязательно сотни километров в час, торможение с обычных 80 км/ч до нуля у светофора тоже дает сильную нагрузку), постоянное нажатие на педаль тормоза в пробке, интенсивная езда. При таких нагрузках может возникнуть деформация или неравномерный износ дисков, что снижает качество торможения.